FAQ
Откуда Вы берёте заявки?
Мы используем в своей работе множество инструментов: Контекстную рекламу, Баннерную рекламу, Технологии поисковой оптимизации, Социальные сервисы, Лидогенерационные формы, Рекламу на радио, Рекламу в прессе и многое другое.
Все полученные обращения, будь то звонки или письменные заявки, проверяет и сортирует наш контроль качества. И только проверенные лиды поступают на продажу.
Есть ли у Вас отбраковка?
Нет, заявки проходят предварительную модерацию нашего контроля качества и основной брак не попадает к нашим покупателям. Стоит учитывать, что критерии и понятие «брак» для разных компаний разнится. Мы убираем из потока заведомо региональные заявки (дальше 200 км. от города), заявки с кривыми номерами (не хватает цифр, все цифры номера одинаковые и пр.), вопросы, заданные не юристам (заявки на консультацию врача, справочная информация).
Каков минимальный объём заказа?
Минимального объёма нет, но 10 лидов - излишне репрезентативны. Вы попробовали обработать 10 лидов, не получили результата, и сделали ошибочный вывод, что лидогенерация не работает. Вместе с тем, 11-й лид вполне мог бы быть вполне успешным.
Как выглядят лиды, каким образом они попадают к клиенту?
В большинстве случаев, лид – это заявка, состоящая из контактных данных (имя, телефон) потенциального покупателя и описания сути его запроса (в свободной форме).
Методика доставки лидов до нашего клиента – электронная почта или личный кабинет в нашей СРМ системе. Заявки будут поступать к вам по мере их генерации.
Какими средствами можно оплачивать лиды? Каков порядок оплаты?
Мы работаем только в предоплату.
Вариантов оплаты несколько:
Оплата по счету.
Оплата с помощью электронных платежных систем.
Прочие удобные варианты.